[float=left][/float]
[float=left][/float]ы маги, последователи прародителя нашей силы Николауса и хранители его наследия. Мы первородная власть этого мира, и пусть нами породилось зло, скрываемое и лелеянное самой Тьмой - мы не дрогнули и не дрогнула рука наша, вознесенная к верху всемогущей дланью на троне всевластия. Магия - искусство, мы - художники и музыканты. Наши руки, рисуют картину смерти и жизни, наши инструменты разливают по свету мелодию нашего могущества. Она покоряет людей одними своими нотами и лишь глупцы не считаются с ней. От бушуещго в недрах земли пламени, до непокорной морской воды, вся природа что в почве и в воздухе - все нам подвластно. Древние хранители мира, негласно правящие и до сего момента скрывающие мощь предков вскоре вернутся, и грядет день, когда мы откроем свой лик пред народом и он узнает в нас защитников, а враги - свою смерть...
И Слово мое - станет Силой
Сила магии зависит не только от длины магического жезла. (с)
Слово силы: Гибель- Простейшая аннигиляция неорганики. Поддержав руку с скопленной там энергией над предметом вы разрушаете его. Происходит разложение, старение предмета, гниение либо просто распад и разрушение
Слово силы: Чистая энергия - Создание и управление простой чистой энергией\силой. Создание энергетических сфер и полей, возможность атаковать ими, а также возможность заряжать энергией других магов, истощенных в своих сверхсилах. Она белого цвета с цветным контуром, цвет оттенок вашей силы если можно так сказать. Чистая энергия разрушает ментальные структуры просто сжигая их, а телу наносят обжигающие раны.
Слово силы: Вампиризм - сверхсила за счет подпитки страхами других. Все просто - чем сильнее вас боятся, тем сильнее по всем параметрам становится вы: физическая сила, ментальная сила, а также усиляются способности. Позволяет поглощать все эмоции, причем не только негативные и не только страхи. Даже желание у оппонента убить мага, будет делать его сильнее, а также подымать уровень его способностей.
Слово силы: Ясновидение - возможность видеть во сне, либо рисовать на какой-либо поверхности картины будущего. Порой они бывают очень конкретными, но чаще всего они размыты, как и большинство сноведений. Основная польза данной способности - отыгрывая какую-либо ситтуацию, в том числе и бой,но предварительно расписав, что у вас было видение или вы нарисовали картину будущего с этой ситтуацией (хотя бы приблизительно), вы получаете возможность 3 раза за игровой день в одной конкретной расписанной ситтуации\бое отыграть свою уведомленность о действиях окружающей обстановки\оппонента, что позволит вам решить исход событий в свою пользу\уклонится от заведомо смертоносного удара, к примеру, хотя вполне вероятно, что без этого вам бы возможно подобное и не удалось (возможно вы бы не смогли это сделать без манча).
Слово силы: Омнилингализм - возможность говорить, читать и писать на любом языке как на родном.
Слово силы: Защита - маг укрепляет свое тело засчет магической энергии, делая его невосприимчивым к любым физическим и магическим атакам любой силы и любого уровня, оставляя сопернику возможность атаки лишь ментальной способностью (не более 2 постов беспрерывной защиты и 1 пост 1 раз в игровой день защиты от ментальных атак).
Слово силы: Поглощение - маг способен копировать способности другого пневматика, но не вампира и сохранять в себе на неограниченный срок. В случае когда пневматик захочет забрать вторую способность - то она заменит первую (копирование идет с замещением, что значит - маг способен одновременно контролировать лишь одну скопированную способность)
Слово силы: Просветление - возможность видеть и разговаривать с призраками и духами, и иногда призывать их (они неуязвимы физически, поддаются только магии, сами же могут физически атаковать). Пневматик с такой способностью может читать прошлое и мысли человека через его душу, а не через сознание, что делает его почти что неудержимым в своих действиях. Способен накладывать защиту от себе подобных на себя, либо на целевой объект, а также моментальо определять какими способностями владеет оппонент. Чем выше уровень медиума, тем дальше в прошлое он может заглянуть и тем более старого призрака или духа призвать в этот мир (к примеру духа древнего воина с холодным оружием). Медиумы высокого уровня способны сливать свое тело со своей душой, делая материальную оболочку неосязаемой и становясь подобием духа.
Слово силы: Изменение - подстраивание своих легких под получение необходимых веществ из любой среды от задымленности до воды, изменения кожи для смягчения или полного обезвреживания различных видов урона и трансформации организма для вывода или невосприимчивости к ядам, либо другим негативным эффектам - адаптация для выживания. Сильно замедляется старение. Пассивно. Также пневматик способен отращивать себе поврежденные кости, исправлять переломы и восстанавливать любые повреждения скелета и вообще всего организма (регенерация), а также выраживать новые кости любых форм и использовать их как оружие либо защиту.
Слово силы: Иллюзия - наложение морока на любой из объектов меняя его внешне для всех окружающих по желанию пневматика. Создание иллюзий: для одной цели, путем проектирования образов в сознание - не высокая затрата сил; для нескольких целей создавая "общую" иллюзию, которую видит и сам иллюзионист - затраты сил средние. Иллюзии могут быть звуковые, иллюзии эмоций, чувств, вкуса, но самое распространенное - визуальные. Пневматик с этой способностью способен влезать в сны цели, менять картины и образы по своему желанию, проникать самому в этот сон.
Длань металла: Феррокинез - контроль металлов и их магнитных полей. Выращивание металла на теле, а также создание любых видов оружия, состоящих сплошь из металла и о строение которого маг имеет полное представление. Разжижение металлических объектов при тактильном контакте без нагревания, управление силой мысли данной массой и изменение ее агригатного состояния (от жидкого до твердого) в любой момент.
Длань молнии: Электрокинез - умение генерировать телом электрические заряды и призывать их извне. Пополнение сил за счет любых электро-источников. Подключение сознания к любым электро-приборам с возможностью дистанционного контроля, а также перемещение ввиде электрозаряда по проводам, подключение к удаленным проводным компьютерам и мысленное подключение к управлению пользователями, взломы систем и прочее. Слабый (подчеркиваю, слабый) контроль над электро-импульсами в теле человека. Возможно перенаправить или исказить их буквально на секунду, дернув в решающий момент руку с пистолетом, либо сам палец давящий на курок (например).
Длань огня: Пирокинез - способность вызывать огонь, контролировать огонь во внешней среде дистантно силой мысли, регулировать температуру вне себя. Опытные пневматики способны призывать магму из-под земли, однако подобные финты требуют больше времени, чем просто воспламенение. Абсолютно огнеупорны и не подвержены воздействиям любых высоких температур. Могут создавать огненных Аватаров себя (внешне точные копии, но легко разрушаемые всем, кроме огня)
Длань воды: Гидрокинез - возможность управлять водой из внешнего окружения. способен высасывать молекулы водорода из любых объектов, в том числе и из людей при тактильном контакте, тем самым обезвоживая их (в течении 3 постов беспрерывного контакта, с максимальной силой вытягивания воды из организма - смерть). Можно призвать дождь, создать водоворот (разумеется где есть вода) и так далее. Создание водяных копий (внешне точные копии, но легко разрушаемые всем, кроме воды)
Длань льда: Криокинез - контроль льда, призыв его в любых формах как из тела так и дистантно, заморозка.
Длань звука: Аудиокинез - излучение ударных волн разной частоты, контроль над звуками окружения, идеальный слух. Возможность иммитировать голоса и звуки с абсолютной точностью.
Длань света: Фотокинез - ограничение и\или создание света, или его излучения. Прожигание целевых объектов сконцентрированным световым лучем (этакий лазер), создание вспышек, световой брони. Светящаяся оболочка ослепляет всех, кто смотрит на пневматика(кроме его самого), так как сила света очень велика. Под таким доспехом пневматик не способен взаимодействовать с окружающим миром, что значит он не сможет нанести урон оппоненту помимо как ослепить его, пока находится в таком виде и не сможет взять в руки оружия но также его нельзя повредить физически (только способностями). Используется редко, так как в борьбе с магом оставляет самого фотокинетика в этом облачении уязвимым.
Длань земли: Терракинез - управление растениями, камнями и почвой, способность понимать речь животных, ощущать изменения в Земле.
Длань воздуха: Аэрокинез - способность позволяет пневматику манипулировать погодой, сгонять или расгонять тучи, управлять ветром, вплоть до возможности разрезать твердые предметы воздушными потоками, призывать дождь, снег, смерчь и так далее.
Симфония Жизни- способность вылечить либо убить живой организм (на себя невозможно применить ни одно из свойств). При тактильном контакте происходит залечивание и восстановление любых тканей организма, либо их разрушение путем отмирания клеток. Глубина воздействия в тело, через поверхностный контакт зависит от силы мага (дотянется способность до внутренних органов или дальше кожи не пройдет). Полное уничтожение ткани займет 3 поста, при максимальной концентрации пневматика. Скорость лечения такая же как у регенерации вампира: не глубокий порез - 3 секунды, отрубленная конечность - около 10 минут. При лечении одновременно "регенирацией и способностями пневматика, либо несколькими клериками одновременно - результат суммируется ускоряя процесс.
Симфония Смерти - Смерть неизбежна и не важно кто ты: вампир, пневматик, простой человек. Вопрос лишь в том "когда" и "как"? Ответом этому служит именно эта руна. Владеющие ею способны брать под контроль древнюю силу управления мертвыми. Этой руной могут овладеть все слои иерархии, однако в общей сумме таких крайне мало.
Собственно о самой способности: вампир является вестником, мастером Смерти, как призывая, так и отталкивая ее. Чисто теоретически некром может стать любой. Так что описание этой руны и симфонии Смерти одинаково. Некроманты оперируют определенной энергией, которая выделяется при смерти человека и скапливается в различных количествах на местах смертей. По сути она есть везде, так как люди и животные постоянно повсюду умирают, но ее мало, да и со временем она растворяется в потоках природных энергиях. Гармония мировоздания так сказать. Наверно стоило бы сказать что со временем люди нашли способы этой энергией управлять.. но увы и нет. Не люди, а маги.. да и не маги, а маг. Сын Фроста Жан открыл наличие такой энергии и так же написал несколько работ как можно управлять и использовать эту субстанцию. Сам Жан побоялся глубоко изучать эту тему, его дело продолжил его старший сын Адам. Обнаружилось что эта Энергия Смерти отлично взаимодействует с «манной» пневматиков и их нее итоже можно что-то создавать. Ее можно восполнять запас сил, но после 10-12 манипуляций организм мага отравляется и его собственная сила становится предельна схожа с энергией смерти. Пневматик теперь может только работать с энергией смерти и действия с прочими потоками ему не доступны.
Зато теперь он может восполнять свой запас от любого могильника или умертвения. Если найдет древний курган или поле побоище, то может от такого мощного аккумулятора создавать очень много подручных, но все в себя впихнуть не может. Собственно некроманту доступны 3 способа управления этой энергией. В первых он может накачивать ее любой мертвый организм. У организма восстановятся простейшие функции и инстинкты и он будет работать, пока в нем есть энергия. Это может быть зомби или привидение. Второй способ это создание из этой энергии псевдо материю. Кости. Взять разрыть могильник, собрать костей и добавив магии этим костям добавить недостающих кусков. Энергия перетекает напрямую в костях и мышцы не нужны. Это вам полчища шустрых и плохоубиваемых скелетов или дракон даже. Ну или собачка. Все на ваше усмотрение. Так же ни что не мешает из личного запаса взять энергии и превратить ее в град из костяных стрел, или щита. Кости наполненные манной весьма крепки и такой щит лишь слегка покрошется при отбивании пуль. Но очередь из крупного калибра его естественно пробьет. Окружите себя костяным коконом. Ну и третье это проклятия. Можно просто воздействовать напрямую энергией на что-то. Это что-то начнет портится, рассыпаться, разолгаться. Но это медленно. Ну и особо большая концентрация энергии приведет к дезинтеграции чего либо. Вещи с собственным запасом энергии портятся намного хуже обычных, если портятся вообще.
Могущество некроманта напрямую зависит от прожитого им времени. С прожитом временем его организм банально более приспосабливается к энергии смерти и больше в себя впитывает. Чем больше вы в себе держите энергии тем быстрее ваш организм умирает. С умиранием замедляются все процессы в организме, ну и желания тоже исчезают. Там еда, сон, секс.. Вы можете конечно есть, вы чувствуете вкус, но энергии от пищи тоже не получите.
Смерть некроманта превращает его в лича. Существо которое живо только благодаря запасу своей силы. Сила есть – тело бегает, силы нет – спит. Накачали силой опять забегало. У магов существует спец ритуал умервщения, для становление личом с памятью, а не озлобленной мумией.
Убить некроманта не трудно – просто убейте. Там голову отсеките и потом что-бы не ожил сожгите тело. Не сожжете тело – будет вам лич. Лича намного труднее уничтожить. Даже если вы разнесете все его тело, остается дух. И если его не поймать, то он может вселиться в кого-то что то и создав себе новое тело возродится.
Наиболее частые творения их энергии Смерти.
Длань Костей.
Танец скелета. Создаешь 2 клинка костяных и они месят, что им нравится.
Пляска скелетов. Уже до 8 клинков.. потянет не каждый только потому как клинки будут дрыгаться только по твоему приказу, и так как за больше чем 4 уследить сложно, то остальные 4 ну или больше повторяют движения первых 4. Радиус – метров 15.
Бал скелетов. Создаешь костяные стрелы и направляешь их. Управляешь первые метров 100 потом летят как хотят.
Смех скелетов. Нужно сидеть на земле и прикасаться с ней. Вливаешь в могильник энергию, соединяешь с тем что уже в могильнике и подымаешь лес копий из земли. Смотря сколько костей в земле. Хоть километр на костяной кол посади.
Костяной доспех. Создается костяной доспех. Довольно прочный, но сковывает движения.
Костяной щит. Создается щит из костей. Не слишком прочен, но быстр в создании.
Костяное копье. Создается копье или чего угодно и руками уже на законах физики кидается.
Длань Смерти.
Это уже дезинтеграция и проклятия. Причем наимощнейшая, ни каждому дана. Много ест и требует концентрации.
Поцелуй Смерти. Выдыхается почти чистая «проклятая» манна что разведает почти все, на что попадает. Нюанс.. если тем на кого выдохнули прикоснуться сразу к некроманту и его покоцает.
Вуаль Смерти. Тоже самое но воздействие идет на пространство, воздух на опред площади. Создается непроглядный туман в котором ничего не видно, не слышно и тд.
Прикосновение Смерти. В руке собирается энергия в большом количестве. По сути усиленно проклинается рука и начинает разлагаться. Сначала рука, а потом все что она держит- к чему прикасается. У личей есть некоторое подобие иммунитета и разложение замедленно, но стоит притронуться к человеку и в нем сразу будет дырка.
И да, любое проклятие начинает действовать через три поста, сверх быстрее через пост.
Симфония Контроля- способность "включить" либо "отключить" любую работу, дать действию либо движению обратный вектор. Работа начавшая свое действие может быть остановлена тактильным контактом либо отключена (движущаяся машина остановится, льющаяся из крана вода застынет в воздухе, увядшее растение расцветет, отключенные механизмы включатся и так далее). Снять действие вражеской способности, иллюзия, гипноз, разрушение, либо мгновенное усиление в случае угасания энергии (иначе обратным действием станет полное ее истощение). Единственный минус - необходим тактильный контакт, либо через создание одностороннего плоского щита.
Симфония Хаоса (временно закрыта) - или как принято говорить в обществе - демонология. Пневматики этой способности по определению знакомы со всеми демонами (не лично разумеется), символиками, пента- и пикто- граммами, писаниями, легендами и прочим - это часть их способности, информация. Они способны призывать любого из известных им демонов, однако не так просто. Каждый призываемый ими демон, был уже призван раньше как минимум раз, для заключения договора. Демонолог договаривается с призываемым, когда сможет его призывать (время суток, день недели, месяц и так далее). Бывают демоны согласные появится по первому зову в любой момент, а есть упрямые, гордые и своевольные, которые согласны быть призванными раз за длительный промежуток. Каждый демон владеет своим рядом возможностей которые вы сможете прочесть здесь (ссылка на бестиарий демонов). Некоторые пневматики способны призывать демоническое оружие (указывать в разделе анкеты "Навыки и способности" и не более 3. Каждое оружие - артефакт со своей силой)Так же эти пневматики занимаются воскрешением детей вампиров, вселяя им проклятые души, которые вытягивают из мира демонов.